Jean Michel Jarre 2018

В этом году Жан Мишель Жарр переиздал некоторые из своих альбомов в виде двух комплектов по 5 CD каждый. Ничего нового там нет и подобное переиздание никак не событие в мире электронной музыки - этим занимается даже не сам композитор, а издающий его лэйбл, и лишь от того, что прежние тиражи распродались и надо что-то выставлять на прилавок, но так, чтобы это было нечто хотя бы по форме новое.

Да - по форме новое. Вот именно в такой комплектации альбомы Жарра еще не издавались. И для коллекционеров такие переиздания наверняка имеют ценность, хотя именно цена за комплект заявлена совсем не высокая: 15 Евро за бокс с 5-ю альбомами - это, согласитесь, как в интернет-магазине mp3 скачать, только здесь физические носители, полиграфия, запись совсем не в mp3-качестве.

Давайте посмотрим, какие альбомы вошли в ту и другую коробки:

Original Album Classics Vol.1

В первый комплект вошли прекрасные позиции. Я лично несколько недолюбливаю альбом Revolution, но именно несколько, так как отличные треки там есть. В этом альбоме еще тот самый Жарр, которого мы любим за первый Кислород и ряд последующих альбомов.

Я в последние годы полностью перешел на прослушивание музыки онлайн или в виде скачанных файлв (хотя случаются в жизни праздники и я с удовольствием случаю классические CD). И вопрос о покупке такого комплекта не стоит - у меня всё это давно есть в фирменном виде. Но если бы я принадлежал к категории тех, кто и поныне покупает CD, этот комплект я бы точно купил.

Смотрим дальше.

Original Album Classics Vol.2

Картинок в сети по второму комплекту уже меньше. Обойдемся одной.

И набор альбомов уже не столь заманчивый. Oxygene и Китайский концерт - это, конечно, хорошо, хотя Кислород не далее как год-полтора назад масштабно переиздался, и у всех есть даже не в одном экземпляре. Но вот Хронологию я бы уже не назвал классическим альбомом, а уж Метаморфозы и вовсе не стану. Знаю, что у этого альбома есть свои фанаты, которые ставят его чуть ли не на первое место. Но я не из их числа - не ложиться он мне на слух. При всем уважении к его автору.

Но какой внезапно возникает вопрос:

А где Equinox?

PS: Мне не удалось отыскать упоминания об альбоме Metamorphoses на на ЯндексМузыке, ни в GooglePlay, ни в Deezer.com - этот альбом просто не позиционируется в онлайн магазинах, как-будто его и не было никогда.

Комментарии

А ВОТ ЕЩЕ ЧТО:

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского